Выпуск N 91 от 28 ноября 2011 г ____________________________________
ПОЧЕМУ ОНИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ!?! Вопросы сотрудничества или как донести свои идеи до другого с легкостью Добрый день!
Не факт, что вам нужно читать эту статью. Я уверен, что у вас лично есть чем заняться прямо сейчас. Лучше всего пролистнуть письмо до конца, даже не вглядываясь, и переслать его своему другу. И самому прочитать ее только после того, как вы получите от него, нее или их много положительных отзывов. Типа: 'Это был лучший подарок с твоей стороны за все время, которое я тебя знаю! Ты настоящий монстр, я тебя уважаю!' Или: 'Я поняла твое величие!'). В общем, совершенно не нужно, нет такой необходимости читать, что там внутри. Я даже готов, в принципе, на какой-нибудь сюрприз, например, если вы сами не читая, разошлете ее своим друзьям и будете просто наслаждаться их благодарностью. Хорошо! Но если вы все-таки решились узнать про это, читайте!
Почему я написал все эти отталкивающие вас от чтения строки? Если честно, мне немного жаль расставаться с настоящими знаниями. Несколько (друзья говорят - много) седых волос, большие просто потерянные или незаработанные деньги, многие тысячи долларов, вложенные в собственное обучение. Бессонные ночи, море разочарований, лучики надежд и пьянящая радость побед. Это та 'небольшая' цена, которую мне пришлось заплатить за то, чтобы просто поделиться секретом успешного взаимодействия с людьми.
Представьте, если бы к вам вернулась ваша первая искренняя любовь. Вы бы уже не допустили, чтобы она досталась кому попало! Поэтому я надеюсь, что вы все-таки не будете читать, вдруг вам это не поможет.
Удивительная вещь, для того, чтобы достичь успеха, нам необходимо взаимодействовать с другими людьми. Иногда у нас это получается, иногда нет. У кого-то хуже, у кого-то лучше. От чего это зависит и как это улучшить?
Представьте себе, что у вас огромное количество самой современной мощной техники, которая способна творить чудеса. Куча кнопочек, экранчиков - она может все! Только: 1. Вы не знаете, как она работает 2. Никто не давал вам инструкций
Приблизительно такая же картина при управлении людьми или взаимодействии с ними. Вы можете вспомнить, как у вас возникла блестящая идея, как вы с энтузиазмом попытались ее передать другому человеку, и что произошло дальше? Он вроде бы выслушал, проигнорировал, оценил или обесценил. Знакомо?
Что делать? Как с этим справляться? В этой статье я не буду углубляться в подробности, а просто попробую объяснить основной принцип управления и взаимодействия. То есть, если бы это была машина, я не сильно бы распространялся о том, как работает мотор, зачем нужна выхлопная труба, зачем все эти приборчики и кнопочки. Очень просто - вот дверь. Это руль, если его повернуть направо - машина будет двигаться сюда. Вот ключ: и так далее, только самое необходимое, чтобы начать двигаться. А дальше можно добраться до школы и изучить подробности.
Итак, у вас есть блестящая идея, и вы хотите донести ее до другого человека. Так как вы читаете это не зря, возьмите для примера какую-нибудь свою идею, которую вы хотите до кого-нибудь донести.
Да, что я имею в виду под блестящей идеей. Вам хочется сделать вместе с кем-то что-то стоящее или нужное, правильное и хорошее. Мне не хотелось бы, чтобы вы с легкостью доносили до какой-нибудь девушки, что она дура! Даже если это полная правда с вашей точки зрения. Это просто как бумеранг, когда возвращается к вам, вам это может не понравиться. Или просто представьте, что вам удалось убедить свою руку, что она тупая и неловкая. Ведь вам с этим жить, а как разубеждать, вы еще не разучились.
Я рекомендую начать с очень простых идей, на которых вы можете потренироваться. Например - сходить в кино, помыть посуду, убрать в офисе или на рабочем месте. Для начала лучше взять что-нибудь не сложное. Это как с машиной, для начала будет неплохо разобраться, как трогаться с места и тормозить, немножко поворачивать. А дальше без проблем можно кататься даже со скоростью 200 км/ч. С милиционерами вы тоже договоритесь. Они, кстати, обычно не тормозят машины на такой скорости. Просто не успевают. Слишком быстро.
Итак, вы выбрали свою идею для тренировки и того, на ком вы будете тренироваться. Теперь по поводу объекта тренировки, лучше выбрать что-то среднее. Того, кто и так с вами всегда соглашается - не интересно. Того, кто никогда не воспринимает ни ваших, ни других идей, а только телевизор, да и тот - наоборот, для начала выбирать тоже не имеет смысла.
Итак, есть идея и объект для донесения. Я надеюсь, что вы для себя их записали. Теперь необходимо сделать предварительную подготовку:
1.Выпишите 10 своих собственных достоинств, можно и больше. Пока вам не станет весело. Под достоинствами я имею в виду то, что вам самим в себе нравится. Например: я умею красиво курить.
2.Выпишите достоинства того человека (на ваш взгляд), кому вы решили донести свою идею. То, что вам нравится в нем. И тоже не менее 10.
3.Выпишите 10 реальных выгод, которые получит другой человек, приняв вашу идею.
Да, для начала вам придется их выписывать, потом можно будет просто называть про себя. Я имею в виду не вслух. Да кстати, это само по себе замечательное упражнение. Меня ему когда-то научил Майкл Бэнг - лучший продавец мира 90-х годов. Оно очень улучшает настрой на успех и помогает продажам.
Итак, у вас есть простое задание, которое можно начать делать. Вы можете даже поэкспериментировать со своей идеей и посмотреть на различные реакции. Вам это понадобится для того, чтобы точно воспроизвести и освоить технику донесения идеи до другого человека.
Интерес сотрудника.
Замечали ли вы следующее явление, иногда, когда вы говорите с другим человеком, он смотрит не на вас, а куда-то еще. Например, если подойти к ребенку когда он играет и начать ему что-то говорить, он просто не обратит на вас внимание. Он играет! Вы для него в этот момент почти не существуете.
Или вы подходите к сотруднику, а он сидит перед компьютером с застывшими глазами. Прошу вас, не улыбайтесь, это серьезно. Он думает! И тот и другой рассматривают какие-то образы и в настоящий момент не присутствуют полностью. Даже не пробуйте в такой момент донести свою идею, они не готовы ее воспринимать.
Удивительно, но часто в этом мире чтобы добиться того, чего мы хотим, необходимо делать строго противоположное. Если вам хочется, чтобы вас поняли, надо сначала постараться понять других. Поэтому, чтобы получить интерес другого человека, просто постарайтесь проявить искренний интерес к тому, чем он занят. И когда вы проявите достаточное количество интереса к другому человеку, он будет готов с интересом выслушать вас. Да, кстати, этот момент легко узнать, он начинает смотреть на вас.
Намерение
Когда-то я, затаив дыхание, читал разные книжки и старался понять, что же такое намерение. Попробую объяснить это очень просто.
В тот момент, когда вы собираетесь что-то сделать, однозначно именно это, вы испытываете намерение. Есть одна замечательная демонстрация. Вы можете попросить другого человека помочь вам разобраться в том, что такое намерение. Вы берете зажигалку или ручку и говорите, что вы будете бросать ему этот предмет. Перед тем, как бросить, вы представляете, как он его поймает, и после этого бросаете. Обычно после этого другой человек очень легко ловит. Вы можете даже повернуться спиной к нему и бросить через голову, он поймает!
Чтобы почувствовать разницу, попробуйте бросить просто так, не представляя, как он ловит. Вы сразу же заметите разницу, когда вы действуете с намерением, а когда нет.
Точно так же, когда вы общаетесь с другим человеком, вы можете представить. Как он поймет и воспримет вашу идею. Например, вы просите: 'Подай варенье!' - и вы представляете, как вам подают варенье.
Есть одна маленькая, но важная особенность, о которую я когда-то ударялся, как о железобетонный забор. Когда вы представляете что-то, это делается легко и без усилий. Почему-то раньше я считал, что обязательно намерение должно быть с усилием. ( Вы будете смеяться, но с усилием, которое исходит из центра живота. Наверно йоги в детстве начитался) Это не помогает. Представлять что-то нужно легко, а не с плотно сжатыми губами и напрягшись всем телом.
Так уж устроено в этой вселенной, как только вы начинаете прикладывать силу, вы ее получаете обратно в свою сторону. Усилие и намерение, это две совершенно разные вещи, убедительная просьба не путать.
Я могу, конечно же, очень много еще рассказать на эту тему. Но мне кажется, вам уже хочется как-то попробовать реализовать на практике то, что вы прочитали.
Ведь интересно, что будет, если вы положите кому-то записку и представите, что он не просто ее прочитает, а подойдет еще к вам. А что будет, если вы перед переговорами представите, какой получится блестящий результат? А если с утра представить как вы довольны и счастливы прожитым днем!?!
Более подробно о составляющих общения можно узнать в материалах классика американского менеджмента Л.Рон Хаббарда.
Да, кстати, забыл сообщить хорошую новость. Компания BusinessForward предоставляет корпоративные тренинги по общению. Это замечательный способ разобраться с этими данными и научиться доносить свои идеи. И это один из самых веселых тренингов, которые я знаю. Он действительно "оживляет" персонал и приводит к успеху.
Ну что ж, успехов вам и огромного намерения в достижении ваших целей, Владимир Кусакин
P.S. А насчет переслать другу, все же подумайте. Просто поднимите глаза на самый верх экрана, найдите кнопочку 'переслать', нажмите на нее и в графу 'кому' вставьте адрес своего друга (или подруги). И отсылайте письмо! ______________________________ ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!
Информацию, которую мы хотим предоставить Вам сегодня, напрямую касается жизни и процветания любой компании.
ПРОДАЖИ
Всем известно, что доход компании и скорость ее роста напрямую зависят от компетентности ее продавцов, несогласия, эффективной мотивации и многих других факторов, влияющих на рост статистик. Многие думают, что продавец – это временное пристанище. Другие, что они не умеют продавать. Как любит говорить Майкл Бэнг - посмотрите на свою повседневную жизнь, Вы продаете каждый день!!!
Общаясь с людьми, давая советы или какие-либо данные, Вы продаете им идеи, факты, уверенность и многое другое! Каждый руководитель хочет большего от своего отдела продаж, но не всегда мы понимаем как это можно сделать! Часто главным заблуждением является мысль, что деньги это главный мотиватор... Но это не так.
Если Вы дочитали до этого момента, то Вы действительно желаете роста и процветания Вашей компании! И в этом Вам поможет один из лучших мировых бизнес-тренеров в сфере продаж - Майкл Бэнг! Его опыт в продажах и работа в разных странах мира помогли ему скомпоновать для нас самые необходимые знания, которые проверены сотнями, тысячами компаний по всему миру!!!
Майкл Бэнг, совместно с компанией "BusinessForward", выпустил видео-семинары, которые дают практические данные и его многолетний опыт!
Вот, что пишут некоторые наши клиенты, которые посмотрели и применили данные Майкла:
Анализирую работу фирмы. И из месяца в месяц один и тот же вывод – продажи не на должном уровне, продажи отстают, надо активизировать продажи, надо повышать уровень специалиста по продажам, и наконец - да когда же вы начнете нормально продавать. И в этой ситуации 2 проблемы - надо найти ошибки и суметь их исправить. А директор не семи пядей во лбу. Конечно хорошо если это делают профессионалы. А если такие профессионалы как Майкл Бэнг, то лучше и не придумаешь. Майкла Бэнга мы уважаем, Майкла Бэнга мы цитируем, а теперь Майкла Бэнга мы еще и смотрим. Это я про благо иметь диски Майкла Бэнга на работе и постоянно к ним обращаться. Каждый раз при просмотре одного и того же диска находишь что-то новенькое, о чем в прошлый раз он точно не рассказывал. И это меня натолкнуло на мысль - надо каждый день перед началом рабочего дня устраивать просмотр с сотрудниками, хотя бы минут на 10. И отличный эмоциональный настрой на рабочий день и информация для практического применения. С УВАЖЕНИЕМ, ЕЛЕНА
Спешу сообщить, что семинары с Майклом Бэнгом меня поднимают по тону однозначно. Он зажигает в человеке жизнь, своей энергией вдохновляет жить «ВАУ», как он говорит. Кроме эмоционального фона, после просмотра и конспектирования видео семинаров, начинаешь видеть как изменить себя и чему обучать сотрудников для всеобщего процветания. Он как будто с верху видит те новые стандарты видения бизнеса в современных условиях, которые давно используются на западе и с большим трудом меняют российский менталитет. Рекомендую всем обязательно познакомиться с видео семинарами Майкла! =) Директор ООО" Колор плюс", Карпасов Олег Николаевич.
| | Майкл Бэнг. Убойный квартет или стратегия успеха в бизнесе. Содержание: - Умение предоставлять информацию так, чтобы ваши клиенты сами захотели купить ваш продукт
- Экстра забота
- Два качества продовца
- Контроль над клиентом и умение чувствовать что было бы ценно для клиента
- Понимание, каким должно быть обслуживание клиентов и как довести работу с клиентом до пятизвездочного уровня
- Позволит перейти от количественных продаж на качественные
- Бизнес-план
- Ключ к сердцу
|
Майк Бэнг. Мы все рождены ПРОДАВАТЬ! Диск 2. Содержание: - Что такое активные продажи
- Что у клиента в разуме
- Жизненные продажи
- Настойчивость
- Мы все рождены продавать
- Позитивное мышление
- Как мыслить позитивно
- Игра и вызов
- Как создать менталитет игры
- Моя работа - мое хобби!
- Вы - первый клиент
- Работа тренера
- Книги о продажах
- Заключение
| | |
Ролик о семинарах Майкла Бэнга >>
|
|
|
No comments:
Post a Comment