Главная тема...В Красноярске завершился IX Экономический форум (КЭФ). Как сообщает «Независимая газета», его впервые посетил председатель правительства Владимир Путин, который принял участие в работе экспертного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ) – своего собственного детища, рожденного в прошлом году для продвижения перспективных инновационных проектов отечественных предпринимателей. На форуме также велись дискуссии о путях развития восточных территорий России и о проблемах отечественного бизнеса. Кроме всего прочего, на заседании решался вопрос, выделить или не выделить 10 га земли, а в придачу — 18 млрд. руб. кредита предпринимательнице Антонине Цицулиной, захотевшей построить в столице кластер по производству детских игрушек. В итоге, по сведениям «Московского комсомольца», несмотря на отсутствие у бизнесвумен конкретного бизнес-плана и категорические возражения некоторых членов экспертного совета, даме решено было помочь. Цицулина подарила премьеру игрушку-головоломку, а журналисты в свою очередь решали другую головоломку: как этой женщине удалось уговорить ВВП?.
Подробности в статье... Официально…7 мая произойдет рокировка в тандеме. Владимир Путин станет главой государства, а Дмитрий Медведев – главой исполнительной власти. По указу президента кремлевские структуры сейчас ускорили работу по созданию «открытого правительства». Как стало известно «Независимой газете», 17 февраля главой администрации президента Сергеем Ивановым было подписано распоряжение «О деятельности рабочей группы по подготовке предложений по формированию в РФ системы «Открытое правительство». В документе обозначены конкретные сроки и подробности о деятельности специальной рабочей группы, созданной в целях реализации проекта. По делу…В России ужесточается контроль за соблюдением налогового законодательства, пишет «Коммерсантъ». Международная группа по борьбе с отмыванием FATF рекомендовала считать уклонение от уплаты налогов преступлением, предшествующим отмыванию преступных доходов, и соответствующим образом наказывать налоговых уклонистов. Россия обязана исполнять рекомендации FATF, и теперь банкам придется следить еще и за налоговой дисциплиной своих клиентов, а наиболее злостным ее нарушителям будет грозить до семи лет лишения свободы. У таблоидов…Как показали прошлые выборы, наибольшее число нестыковок и странностей с протоколами произошло в территориальных избиркомах (ТИК), куда свозятся протоколы и бюллетени с избирательных участков. Чтобы увидеть этот механизм изнутри, корреспондент «Московского комсомольца», который работал в участковой избирательной комиссии в период думской кампании, перед президентскими выборами пошел на повышение и стал членом ТИК с правом решающего голоса. Всерьез…В минувшие выходные в центре Москвы несколько сотен националистов в масках устроили марш к Манежной площади, избивая по пути лиц неславянской внешности, круша перекрытия в переходах и выкрикивая радикальные лозунги. Марш националистов – одна группа двигалась по улицам города, другая ехала в метро – происходил почти при полном отсутствии полиции. Лишь в конце маршрута появился ОМОН, задержавший около 100 человек. По версии «Независимой газеты», марш стал продолжением акции «Мирзаев должен сидеть», прошедшей днем в субботу на Чистых прудах. Националистов не остановило то, что в среду приговор Мирзаеву, по которому он мог выйти на свободу, был отменен, а в четверг поступила информация о том, что убийце Ивана Агафонова грозит до 15 лет заключения, комментирует издание. | | Новости партнеров Теперь и в Воронеже есть главный приз Национальной премии «Серебряный Лучник»
Проект «Имена Воронежа» стал лауреатом XV-ой Национальной премии в области развития общественных связей, церемония закрытия которой прошла 15 февраля 2012 года в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости Проект «Имена Воронежа» был реализован воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с администрацией городского округа город Воронеж в соавторстве с историками и краеведами города. По итогам проекта была издана книга «Имена Воронежа – 425», в которой опубликована информация о 425 персонах внесших значительный вклад в развитие города за его 425-летнюю историю. «Нас, безусловно, радует победа в столь престижном конкурсе, - отметил глава Воронежа Сергей Колиух. – Но для нас не менее важно, что инициатива реализации этого проекта родилась именно в молодежной среде. Это красноречиво свидетельствует о том интересе, который питает молодое поколение воронежцев к судьбам своего города и наших выдающихся земляков». «Победа проекта «Имена Воронежа» в конкурсе на соискание главной PR-страны в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»- это победа Воронежа, воронежского PR и всего авторского коллектива проекта. Спасибо всем, кто его поддерживал на протяжении всего периода реализации, кто верил в нас. Спасибо экспертам и членам жюри, которые дали высшую оценку работы нашего PR-агентства. Наконец-то и в Воронеже есть теперь главный приз Национальной премии «Серебряный Лучник» - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
Справка Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Дни открытых презентаций лучших проектов премии проходили в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости 14 и 15 февраля 2012 года. За два дня эксперты оценили 80 презентаций, пять публичных лекций мастеров и три авторские презентации книг. Всего в юбилейный год на соискание премии поступило более 160 работ. В ходе довольно сложных дискуссий члены Экспертного совета и жюри премии определили победителей в девяти номинациях конкурса по итогам 2011 года. Коммуникационный проект «Имена Воронежа» приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа (2011 год). Проект реализован воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж. Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года). Партнеры проекта: Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа «ДРИМ», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета», Информационное агентство «Воронеж-Медиа», журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru Портал www.kulturavrn.ru
|
No comments:
Post a Comment