Thursday, April 26, 2012

Отличные новости!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

(495) 744-60-88    

   .........  

Коучинговая программа
Усилитель мощности
руководителя



Практический курс
«Полный контроль
своего бизнеса»


 .........  

  • 28-29 апреля — г.Воронеж. Семинар-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 14-21 мая — г.Москва. Программа «Усилитель мощности руководителя».

  • 24-25 мая — г.Ставрополь. Конференция.

  • 26-27 мая — г.Ростов-на-Дону. Тренинг «Невероятные продажи». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 30-31 мая — г.Нижний-Новгород. Семинар-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 2-3 июня — г.Москва. Семинар-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 5 июня — г.Сургут. 4-х часовая бизнес встреча. Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 6-7 июня — г.Сургут. Семинар-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 8-9 июня — г.Сургут. Тренинг «Невероятные продажи». Ведущий — Вадим Мальчиков.
  • 11-18 июня — г.Москва.

  • 8-9 июня — г.Пенза. Тренинг «Искусство жёстких переговоров». Ведущий — Вадим Мальчиков.
  • Программа «Усилитель мощности руководителя».

  • 29-30 июня — г.Санкт-Петербург. Семинар-практикум «Как рассчитать зарплату сотрудников на основании результатов». Ведущий — Вадим Мальчиков.
  • 7-8 июля — г.Москва. Семинар-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 10-17 июля — г.Москва. Программа «Усилитель мощности руководителя».


 

  

   .........  

 

Дорогие друзья!

Приветствуем вас этим замечательным весенним днём! Мы спешим сообщить вам об изменениях, которые произойдут в ближайшее время в нашей рассылке. Это последний выпуск нашей рассылки под нынешним названием «Как поднять доход компании и эффективность персонала». С сегодняшнего дня наша рассылка будет называться «Управление взлётом».

Так же в этом выпуске мы хотим поделиться с вами успехами наших клиентов, прошедших легендарную программу «Усилитель мощности руководителя». В апреле её закончили 8 владельцев бизнеса! Возможно среди них уже есть ваши друзья, знакомые или конкуренты... Проверьте сами — http://consulter.org/responses/executive_booster/

Очередная программа пройдёт с 14 по 21 мая. Напишите на эл. почту sales@consulter.org для получения дополнительной информации или заполните тест анализ личности, который покажет актуальна ли программа именно для вас, и насколько она может быть эффективна для решения существующих проблем! 

 

******************************************************

 

Почему шуруп, вбитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, вкрученный отверткой. Вот такими вопросами я занимался до прохождения этого курса. Я думал, что это и есть руководство бизнесом и предприятием.

Невозможно передать ощущения, которые я испытываю. Очень трудно писать этот отзыв — так мало слов, чтобы они были более ёмкими, чем слово СВОБОДА!!!

Я получил СВОБОДУ и впервые за много лет по-настоящему выспался!!!

Не пожалеете!!! Поверьте в себя!!!

Пасмальник Сергей,
Генеральный директор
ООО «Сухонский гофрокартон»,
г.Вологда, 21 апреля 2012г.

******************************************************************************************

 

Огромное спасибо Вадиму, что он настоял на том, чтобы я приехал на этот курс. Когда Вадим приглашал, я ответил, что у меня все ОК! Я внедряю организующую схему, время есть, деньги есть, бизнес идет вперед, короче все ОК. Вадим сказал одну фразу: «Ты мне веришь?», я ответил «Да». «Тогда приезжай». И я приехал! Через три дня я пришел к Вадиму, пожал ему руку и сказал только одни слова: «Почему ты меня не пригласил раньше? Это просто супер круто!» Он просто улыбнулся и сказал: «Полгода я тебя приглашал».

На четвертый день у меня реально улучшилось зрение (четыре года назад мне выписали очки, я их принципиально не носил). У меня реально открылись глаза на жизнь, бизнес, мир, вселенную. Просто приезжайте, вы это прочувствуете сами. После «Усилителя» вы станете 20-ти летним пацаном, имеющим ум и мудрость 44-летнего бизнесмена! Представьте себе — на что вы будете способны! Успехов вам, счастья и процветания!

Никитин Сергей,
Генеральный директор
ООО «СаНи», г.Воронеж,
16 апреля 2012г.

  ******************************************************************************************

Во-первых, спасибо! И во-вторых, и в-третьих! За то, что разложили по полочкам правила жизни, которые были понятны интуитивно, но часто при попытке понять их, ускользали. Понятно, почему нужно быть сильным и мужественным и не отступать от своих целей и стремлений. И спасибо за то, что помогли понять, чего я на самом деле хочу!

Лукина Наталья,
Исполнительный директор
ООО «Телеком-Владивосток», г.Владивосток,
16 апреля 2012г.

 ****************************************************************************************** 

Начиная Усилитель мощности руководителя, я поставил себе цели совершенно не соответствующие масштабам решенных для меня лично задач. Мне удалось справиться не столько с рабочими проблемами, сколько с моим отношением к себе. На курсе я почувствовал, что мои элементарные понятия были разобраны и собраны заново, от этого поменялось не только отношение к себе, но и стало понятно и ценно общение с близкими и в компании. Изменение настолько глобальное, что мне нужно привыкнуть к новому себе.

Лукин Михаил,
Генеральный Директор
ООО «Телеком-Владивосток», г.Владивосток
16 апреля 2012г.

 ****************************************************************************************** 

Усилитель мощности руководителя — я действительно в состоянии свободы. Что это такое — это когда в разуме нет никаких проблем, есть только радость. Потому что я знаю правила жизни. Это самое главное — основа жизни. Одним словом приобрел счастье и буду приобретать счастье.

Так что коллективу огромное спасибо за то, что вы есть и будете.

Всем: будьте всегда причиной в своей жизни и все у вас будет... поверьте мне!

Урдук ситиhиилэри, кыайыыны-хотууну.

Нестеров Вячеслав,
Генеральный директор 
ООО «ВикАРТ», г.Якутск
16 апреля 2012г.

 ****************************************************************************************** 

 

Вначале было трудно. Такие технологии обучения для меня были новыми, непривычными. В процессе обучения испытал совершенно новые ощущения. Потом пришло ощущение легкости. Уверенность, что я все могу. Спасибо коллективу ЦТК за настойчивость и терпение!

Морозов Максим,
Генеральный директор
ООО «Сахалин-Оптик»,
г.Южно-Сахалинск
16 апреля 2012г.

 

 

******************************************************************************************

 

В процессе обучения у меня как будто специально возникали ситуации, которые ранее я бы не решил так, как решал, уже применив данные из этого курса. Это ни в коем случае не навязывание и не «втирание» чьих-либо истин. Это реальные данные, и ты понимаешь, что некоторые из них применял инстинктивно раннее. Зачем тратить время и доходить до чего-либо самому, если за сравнительно небольшие деньги можно купить такое огромное количество времени, чтобы идти к цели!

Хрипченко Михаил,
Генеральный Директор
ООО «Восторг», г.Воронеж
16 апреля 2012г.

 

 


 

****************************************************************************************** 

Я благодарен за этот курс, огромное спасибо!

Сейчас уже прошло пару дней и я уже на работе. Я начал применять полученные на программе навыки в жизни и получаю на удивление точные результаты!

Я начал осуществлять свои жизненные цели. Это захватывающее и непростое занятие, но жизни прибавилось, начались приключения! Жить стоящее занятие!

Шайхинуров Салават,
Арт-директор «Смешарики»,
г.Санкт-Петербург
10 апреля 2012г.

   .........  
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment