Tuesday, May 29, 2012

Расширение

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

(495) 744-60-88    

   .........  

Коучинговая программа
Усилитель мощности
руководителя



Практический курс
«Полный контроль
своего бизнеса»


 .........  

  • 2-3 июня — г.Москва. Семинар-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 5 июня — г.Сургут. 4-х часовая бизнес встреча. Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 6-7 июня — г.Сургут. Семинар-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 8-9 июня — г.Сургут. Тренинг «Невероятные продажи». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 11-18 июня — г.Москва. Программа «Усилитель мощности руководителя».


  • 15-16 июня — г.Пенза. Тренинг «Искусство жёстких переговоров». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 29-30 июня — г.Санкт-Петербург. Семинар-практикум «Как рассчитать зарплату сотрудников на основании результатов». Ведущий — Вадим Мальчиков.
  • 7-8 июля — г.Москва. Семинар-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 11-18 июля — г.Воронеж. Программа «Усилитель мощности руководителя».


  • 24-31 июля — г.Москва. Программа «Усилитель мощности руководителя».


 

  

   .........  

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

У нас отличная новость! 2-3 июня 2012г. в Москве пройдет 2-х дневный бизнес-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Практикум проводит Вадим Мальчиков — первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в России. Основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании» — одной из самых быстроразвивающихся компаний с безупречной репутацией в области консалтинга, входящих в международную Ассоциацию «WISE»..

Какова идеальная картина бизнеса с точки зрения владельца? Богатая и платежеспособная компания — это даже не обсуждается. Система управления предприятием должна быть настолько организована, чтобы бизнес работал самостоятельно, не требуя особого внимания со стороны владельца. И чтобы дивиденды были регулярными. Частью идеальной картины было бы отличное материальное положение сотрудников, чтобы не было «кризиса низов». И конечно же их профессионализм! Чтобы сотрудники не создавали проблемы, а решали их. При этом чтобы выполнялся стратегический план, приближая достижение цели компании.

Продукт практикума: руководитель или владелец бизнеса, у которого появились уверенность и понимание, как увеличить доход компании и эффективность персонала в короткие сроки и с минимальными затратами.

В программе практикума:

Раздел 1. Стратегические и тактические алгоритмы — ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Раздел 2. Построение устойчиво развивающейся компании на основе ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРГСХЕМЫ.

Раздел 3. Эффективная и стремительная рабочая КОММУНИКАЦИЯ — путь к могуществу компании.

Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ — полностью контролируемый рост.

Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, позволяющее всегда быть платежеспособным и пользоваться доверием.

Стоимость практикума — 25 000 рублей. Cкидка для второго участника и каждого последующего — 10%. Место проведения: Коровинское шоссе, 10 (Ирис конгресс отель) 

Узнайте подробности и запишитесь для участия по тел. +7 (495) 744-60-88, e-mail: sales@consulter.org

*********************************************************************************************

Расширение

Основа стратегии любой компании, которая собирается выжить, — расширение.

Если ваш бизнес не будет расширяться, то он будет сужаться. Так как не существует в этой вселенной ни одной системы, которая находилась бы в статичном состоянии. Всё либо расширяется, либо сужается. Если ваш месячный доход не увеличивается в течение года, то вы уже потеряли. Хотя бы из-за инфляции. И уж точно вы скоро окажетесь неприятно удивлены, так как среди ваших конкурентов найдется хотя бы один, который мыслит категориями расширения. А куда он будет расширяться, если рынок уже поделен? В ваше поле. Только откусывая куски рынка у тех, кто нацелен на удержание позиции и таким образом не расширяется, могут расширяться те, чья работа не представляет собой каких-то инноваций и не создает совершенно новый сегмент.

Например, вы решили открыть продуктовый магазин в доме напротив. До этого вы держали точку по продаже помидоров на рынке (я несколько утрирую, но не в отношении самого принципа). Откуда вы возьмете покупателей? Часть людей сочтут местоположение вашего магазина более удобным, чем тот, где они покупали продукты до этого. Часть людей привлекут ваши цены. Но заметьте — все эти люди уже покупали продукты где-то до этого. И насколько ваш магазин приобретает новых покупателей, настолько какие-то другие магазины их теряют.

Если ваш бизнес предлагает что-то совершенно уникальное, то вы просто создаете совершенно новый спрос, не отбирая покупателей ни у кого. И то не всегда — ваша инновация может отвлечь клиентов от чего-то похожего, но на данный момент (с их точки зрения) морально устаревшего. Например, продажа сноубордов оттянула клиентов, покупавших горные лыжи, хотя это совершенно два разных снаряда. «Yota» может отвлечь покупателей мобильного интернета у телефонных компаний, и т.п..

Я имею в виду вот что. Если ваш бизнес способен приносить деньги и окупать себя, следующий шаг, который вы должны сделать — написать стратегию по захвату рынка, в том числе и того, который занят конкурентами. Иначе, захватят вас. Я бы не хотел, чтобы вы проснулись как-нибудь утром, а у вас такой сюрприз: половина покупателей убежала к более шустрому конкуренту. Вы не боитесь, что к этому может прийти?

Для компенсации этого вам нужны знания. Нахрапом не возьмешь, 90-е закончились.

Какие знания вам нужны в первую очередь? Требуется знать инструменты, при помощи которых руководители и владельцы бизнеса добиваются расширения.

Самые базовые инструменты, обеспечивающие захват рынка следующие:

Технология планирования, так как всё начинается с хорошего плана.

Маркетинг, как технология захвата рынка. Вам ведь нужно захватывать умы, вгрызаясь в новые куски рыночного пирога. И это должна быть выполнимая технология.

Финансовое управление. Глупое управление финансами не только затормозит ваше расширение, но и сведет в могилу.

Управление персоналом. Если вы никогда не сталкивались с проблемами человеческого фактора в быстрорастущем бизнесе, то для вас будет сюрпризом то количество головной боли, которое способны причинить люди. Если сталкивались, то вы понимаете, что требуется что-то крайне эффективное, какое-то блестящее решение этой проблемы, так как у вас нет времени заниматься этим долго. Ситуация с персоналом должна быть под полным контролем с самого начала.

Ответьте себе на вопрос — вы блестяще владеете этими инструментами?

Если нет, то у меня для вас две новости. Одна хорошая, другая плохая.

Начну с плохой. Вам не обойтись без обучения. Времена гордых ковбоев, уповающих на свою интуицию, прошли. И даже ковбоя «учил стрелять старик-отец, пусть земля ему будет пухом». Ни один профессионал не обходится без обучения.

Перечисленным инструментам управления мы обучаем на видеокурсе «Полный контроль своего бизнеса». Его проходят владельцы и руководители компаний, с целью взять ситуацию под уздцы, и научиться лихо управлять бизнес-процессами на расстоянии (из дома, командировки, из другой страны и т.д.).

И вот хорошая новость. 2-3 июня 2012 года мы проводим очный курс «Полный контроль своего бизнеса», который займет 2 дня. Он будет организован как мероприятие, направленное на расширение бизнеса каждого участника.

Живое мероприятие имеет отличный формат от видеокурса, так как у вас больше возможностей задать именно ваши вопросы.

А проходить оно будет в Москве, в очень комфортабельном отеле в северной части города.

Я буду рад увидеть вас там. Жаль, количество мест в зале ограничено. Так что успейте забронировать своё, по телефону (495)744-60-88. И, да сопутствуют вам бог путешествий и бог расширения бизнеса!

Вадим Мальчиков,
президент
Центральной тренинговой компании

 

   .........  
?
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment