Ключевые показатели эффективности Многие идут по жизни наугад, в метаниях и в поисках объяснений, почему их начинания то приносят успех, то угасают, почему что-то у них получается, а что-то нет. Однако, нельзя положиться на догадки и предчувствия. И не имея знаний о том, как по-настоящему исследовать благоприятные или неблагоприятные ситуации, как находить действительные факты, человек брошен на произвол судьбы в море неоценённых данных. Когда человек чего-то не понимает, он обычно хватается за первое предложенное объяснение, каким бы ошибочным оно ни было. Чтобы исправить и улучшить ситуацию — любую ситуацию — нужно обнаружить действительную причину происходящего. Звучит очевидно. Однако, люди часто не осознают такую идею: все события вызваны какими-то причинами. Ничто не происходит само по себе. Сфера бизнеса — это часть общей картины деятельности человека. И здесь, возможно, вам приходилось наблюдать, когда проект, планировавшийся многие месяцы, на деле не приносил ожидаемого успеха; продуктивность компании резко снижалась всего лишь за один месяц или даже за неделю; перестройка объекта требовала больше времени, чем представлялось сначала и т.п. Подобного рода ситуации довольно часто случаются. Не так ли? Если цели не достигаются или если ситуация, в которой находится человек или компания, ухудшается, значит, на то есть реальная причина, которую можно обнаружить. На какие показатели нужно опираться при этом? Каково оптимальное количество таких показателей? Могут ли излишние показатели запутать? И что происходит, если показателей недостаточно? Как за хорошим показателем, так и за плохим всегда кроется какая-то причина. Зарегистрируйтесь и смотрите новый раздел практикума «Reality business» — «Управление на основе статистик» и получите ответы и реальный практический опыт того, «как не плыть по течению», а действительно управлять. |
No comments:
Post a Comment