Sunday, January 20, 2013

Компетентность персонала

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

(495) 744-60-88    

   .........  

Коучинговая программа
Усилитель мощности
руководителя



Практический курс
«Полный контроль
своего бизнеса»


 .........  

  • 14-15 февраля — г.Воронеж. Семинар «Как найти эффективных сотрудников и удержать лучших». Ведущий — Фатеев Алексей.

  • 18-25 февраля — г.Москва. Программа «Усилитель мощности руководителя». 

  • 28 февраля - 1 марта — г.Ростов-на-Дону. Тренинг «Невероятные продажи». Ведущий — Вадим Мальчиков.

  • 11-18 марта — г.Москва. Программа «Усилитель мощности руководителя». 

  • 8-15 апреля — г.Москва. Программа «Усилитель мощности руководителя».

  • 12-13-14 апреля — г.Минск. Тренинг «Успех в бизнесе путём общения».

  • 15-22 мая — г.Москва. Программа «Усилитель мощности руководителя».

  • 18-19 мая — г.Армавир. Семинар-практикум «Полный контроль своего бизнеса». Ведущий — Вадим Мальчиков.

 

  

   .........  

 

«Центральная тренинговая компания» ищет партнёров в регионах, которые могли бы стать частью филиальной сети, или сотрудничать в качестве нашего представительства.

С 2005 года мы провели множество успешных проектов более, чем в 50 регионах. Это были семинары, групповые тренинги, индивидуальное обучение ведущих лиц бизнеса, консалтинг. Мы не строили филиальную сеть до тех пор, пока не увидели пути того, как филиалы смогут стабильно извлекать достойную прибыль из сотрудничества с нами и при этом быть максимально ценны для своих клиентов.

На основании опыта мы подготовили пакет документов для филиалов, содержащий подробную программу деятельности, которая обеспечит стабильную прибыль. Прекрасно понимая проблемы и задачи регионального бизнеса, мы аккумулировали успешные действия и пути их реализации, и этот пакет будет продолжать пополняться.

Приглашаем укрепить свою эффективность и финансовую отдачу в сотрудничестве с нами.

Выясните подробности по телефону: +7(495) 744-60-88 или по эл. почте comm@consulter.org

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы публикуем новую статью Вадима Мальчикова «Компетентность персонала». Мы будем рады получить ваши отзывы на sales@consulter.org.  

И анекдот «в тему»:

Приходит директор по персоналу к Генеральному (или Президенту даже!) со свёрстанным бюджетом на «обучение персонала», просит визу поставить. Генеральный берёт ручку, смотрит на цифру, задумывается нешуточно, да и говорит:

— Слушай, что же это такое получается, вот мы будем их учить, будем тратить на это деньги, и нешуточные, как я погляжу! А вдруг вот они после этого возьмут и уйдут?!

Задумавшись в свою очередь (всё ведь казалось таким очевидным, что тут думать, учить надо!), директор по персоналу говорит:

— Да, в самом деле, получается как-то неправильно... Хотя, постой, а что если мы не будем их учить тому, как надо работать, а они возьмут и останутся?!

******************************************************

Компетентность персонала

«По телевизору показывают жуликов!
Ну чем я хуже?!» (Фрекен Бок).

Компетентность может быть достигнута любым. Даже самый тупой, даже старый, даже неграмотный может достигнуть настоящей компетентности. Я не сказал, что это легко, я сказал, что это возможно.

Давайте сначала дадим определение термину. И когда мы обращаемся для этой цели к словарю, то сразу же натыкаемся на анекдот, который и превратил «научную элиту» этой умирающей планеты в то, чем она является — в сборище напыщенных снобов, заблудившихся в тупиковых ветках технологий и, тем не менее, даже близко не подошедших к разгадке тех фундаментальных проблем планеты, из-за которой она может погибнуть в экологической или ядерной катастрофе.

Компетентный: осведомлённый, являющийся признанным знатоком в каком-то вопросе. Авторитетный (словарь русского языка под редакцией Ушакова).

Ну не курам ли на смех? Признанный знаток! Павел Глоба — признанный знаток в области конца света, предсказывает уже пятый или шестой конец света. Кстати, по его прогнозам, Англия уже с 2004 года находится полностью под водой. То-то я чувствовал себя Садко в подводном царстве, когда гулял по Лондону несколько месяцев назад.

Психиатры — признанные авторитеты в области «лечения расстройств разума». Вы видели хотя бы одного человека, вылеченного психиатром? Я, будучи не только пациентом в своей жизни, но и медиком, видел людей, вылеченных терапевтами, гинекологами, хирургами и стоматологами. Я видел людей, вылеченных эндокринологами. Мой офис сейчас находится через забор от Института микрохирургии глаза, так что я видел несколько человек вылеченных окулистами. Но я никогда не видел ни единого человека, вылеченного психиатром. Более того, вспоминая учебник психиатрии, я отчётливо помню, что эта «область медицины» заявляет о том, что настоящие причины психических расстройств ей не известны, а есть только гипотезы. И что психические «болезни» невозможно вылечить, можно лишь «ослабить их симптомы». Над чем смеются все настоящие врачи, так как тут нарушены самые основы понятий «медицина», «врач» и «болезнь».

Однако психиатры и другие глобы считаются компетентными в своих областях — просто по определению словаря. Нашего, советского словаря.

Рискуя быть обвинённым по статье «поклонение западу», направлю ваше внимание на определение слова «компетентный» из словаря цивилизации, которая согласно глобальному заявлению одного авторитета уже канула в пучину океана (и поэтому не могла сожительствовать с советской цензурой). Словарь Вебстера, Англия, Лондон (а вы наверняка подумали про Атлантиду?). Перевод мой, любой человек может повторить сей лингвистический подвиг:

Competent: 1. Имеющий необходимую или достаточную способность; 2. Обладающий способностью действовать или созидать в отдельно взятой области.

Некоторые люди, похоже, перепутали способность действовать со способностью болтать языком.

Итак, ключевые слова в значении «компетентности», которое на несколько шагов ближе к своему латинскому прародителю: «способность», «действовать» и «созидать». Все три слова имеют отношение к действиям, а не к чистому теоретизированию, как услужливо подсказывает нам советское издание.

И чтобы овладеть компетентностью в отношении чего бы то ни было, следует уметь действовать в этой области. И первый шаг к этому — преодолеть страх и дискомфорт в том, чтобы начать действовать без желания уклониться или избежать.

Одна из наиболее проработанных систем по овладению компетентностью в любой области по вашему желанию — технология Л. Рона Хаббарда. Под его руководством (и по его методике — после его смерти) люди получают компетентность в совершенно незнакомых для них областях в столь сжатые сроки, что это выглядит просто чудом. Иногда кажется, что человек учится долго, однако, узнав больше, мы обнаруживаем, что до этого он был полностью неграмотным и без данной системы обучения никогда не продвинулся бы дальше первой главы учебника! Так что для него эта скорость фантастическая.

Эта методика совмещает в себе множество элементов. Главный из них — технология обучения. По-достоинству её могут оценить выпускники нашего «Усилителя мощности руководителя (расширенного)», но они не всегда обращают внимание на то, что применяемый к ним уровень технологии обучения — начального уровня. Я бы даже сказал детский. Исключительно потому, что сложный уровень негоже давать сразу. Нужна постепенность.

Сам Л. Рон Хаббард никогда не был «сапожником без сапог». Его собственному уровню компетентности и профессионализма мог бы позавидовать любой из живущих ныне людей, если бы узнал подробнее о том, что успел сделать этот человек за свою жизнь и на каком уровне. Профессионал в 24 профессиях, обладатель 4 рекордов Книги Гиннеса в качестве писателя, Рон умел учиться почти молниеносно и с высочайшей отдачей, тут же применяя полученные знания на практике. Вы можете ознакомиться с его жизнью, если хотите в16-ти томной биографической энциклопедии «Л. Рон Хаббард». В ней приводятся факты, фотографии и документы, переписка и заметки знаменитостей.

Ну, а мы вернемся к самой компетентности.

Некомпетентный работник завалит работу. Некомпетентный руководитель способен угробить больше, чем лишь собственное предприятие.

Основная проблема руководителей во время, когда я пишу эту статью — персонал. Почему эта проблема стала хронической? Да потому что сферу «персоналщиков» оккупировали «признанные авторитеты в области человеческих способностей» — психологи. (Лично я всегда советую руководителям, ставящим на область службы персонала психологов, пойти дальше в логической цепочке и поставить на эту службу психиатра. А что вы смеётесь?)

Но проблема стала уже более глобальной. Психология и психиатрия не просто подкосили ряды нескольких несчастных предприятий. Последствия их философии привели к глобальному кризису на рынке труда, который называется «набирать некого». И если вы скептически относитесь к моим словам или думаете, что я шучу, вам следовало бы почитать советские труды по промыванию мозгов и евгенике довоенного периода. Вы думали, что селекцию людей придумали психиатры Гитлера? Нет, они просто довели идею до воплощения, а впервые эти разработки появились на территории СССР, в программе «выведения генетически идеального строителя коммунизма». Отбирались лучшие комсомолки, и...

Столетняя история психиатрических программ контроля населения в России привела к совершенно конкретным результатам.

Вы можете пойти на биржу труда и сделать заказ на персонал. К вам придет несколько сотен зомби, которые не хотят или не могут работать. Аминь.

Вы можете разместить объявление о найме. Придут некомпетентные люди и попросят большой оклад.

А если вы к тому же находитесь не в Москве (а я могу засвидетельствовать, что там есть жизнь — я видел это собственными глазами), то нужных вам специалистов (даже если это просто компетентный продавец) может просто не оказаться в городе — все таковые уехали в Москву, или за границу. Амба и капут.

После этого руководитель садится и не знает что делать. Почему он так делает? Потому что сам некомпетентен, и хочет, чтобы нашлись компетентные, которые за него выполнят работу и принесут ему рай на блюдечке с голубой каёмочкой. Фантастики административной начитался.

Сначала нужно самому взять в руки швабру и чисто вымыть пол хотя бы один раз, прежде чем называть уборщицу «недоучкой». А когда вы сможете это сделать (чисто мыть полы) и устанете менять уборщиц-недоучек, вы (будучи компетентным не только в уборке, но и в управлении) обеспечите, чтобы у уборщицы была полная технология мытья помещения в том виде, как вам нужно. И чтобы уборщица обучалась так, как вам нужно. И чтобы компетентность достигалась.

Думаете я преувеличиваю по поводу уборщиц? Мой офис находится в хорошем отеле, а уборщицы (горничные) в хороших отелях знают свои технологии на пять с плюсом. И технологий этих на порядок больше, чем у уборщиц офисных центров, которые зачастую даже и не знают, какое оборудование используется для мытья с шампунем коврового покрытия. Понимаете, о чём я? Так вот горничные в отелях Москвы не всегда знают русский язык. Но они прекрасно знают, как оставить после себя сверкающую, ароматную чистоту. И во сколько. Так что вы думаете — управляющая отелем не способна убраться в номере или подать обед в ресторане?

Что уж тут говорить про продавцов, бухгалтеров или начальников отделов? Зачем срывать на них злость, вместо того, чтобы посмотреть — а позаботился ли кто-нибудь составить хорошие инструкции для работы? А позаботился ли этот кто-то, чтобы люди этим инструкциям были обучены?

Этот кто-то — директор.

Л. Рон Хаббард лично написал инструкции для всех постов своей организации, что включает около 500 специальностей. И в том числе — полная технология производства и полная технология управления. А также лучшие из имеющихся на планете учебников по морскому делу. Умел ли он делать работу каждой из этих должностей сам? Как ни странно, ответ «да». Вот что он писал по этому поводу в инструкциях для своего персонала:

«Вы можете выполнять свои обязанности так, что комар носу не подточит, и всё же не достичь желаемого. На самом деле это мои функции — и не важно, насколько незначительный это пост, его обязанности надо выполнять так, как если бы их выполнял я сам» («Как работать на посту», Л. Рон Хаббард).

Я не призываю вас повторить этот подвиг. Я показываю направление.

Ни один человек не может сходу взять — и стать компетентным. Это путь. Это стиль жизни. И те, кому не безразлично, что он оставит после себя, когда умрет, будут стремиться ко всё большей и большей компетентности. А тот, кто сказал «баста, я уже всего достиг» — просто дурак.

Вы можете сказать — у меня нет на это времени. А, позвольте спросить, на что вы тратите своё время? Может как раз не на то, на что нужно бы?

Учитесь новому. Практикуйтесь. Преодолевайте страхи перед неосвоенным. Доведите мастерство выполнения конкретного действия до совершенства. Не доводится — найдите другую технологию.

Нашли правильную технологию — озаботьтесь тем, чтобы она была записана. Иначе вам придется начинать сначала быстрее, чем вам бы этого захотелось.

И учите людей. Психиатры и психологи угробили население, но они не способны сделать это до конца. Людей достаточно несложно реабилитировать, если вы знаете технологию обучения и у вас есть, чему их обучать.

Вадим Мальчиков,
президент «Центральной тренинговой компании»

*******************************************

Очередная программа «Усилитель мощности руководителя»
пройдёт с 18 по 25 февраля 2013г. в Москве,
в гостинице IRIS Congress Hotel 4(****).

Чтобы записаться на программу звоните по телефону +7(495) 744-60-88
или отправляйте заявку на sales@consulter.org

Если Вы решите поехать на программу с супругой или супругом, то вас ожидает
ОГРОМНАЯ скидка! Внимание! Количество мест ограничено.

Смотрите отзывы о программе
«Усилитель мощности руководителя» на нашем сайте.

 

   .........  
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment